?

Log in

No account? Create an account

lytkin_pavel

Аналитика и факты

Previous Entry Share Next Entry
Капут мой Мерседесен!
звезда
lytkin_pavel

Бейте в литавры! Трубите в трубы! Свершилась очередная победа нашего президента. В России всё от него. Как говорили во времена застоя – благодаря лично, Самому...Российские либеральные супер-бупер менеджеры имопортозаместили отечественный Камаз импортным Мерседесом, Урряя!!!... Пока почтеной публике запудривали мозги борьбой с пармезаном и хамоном, деловые люди работали, работали, работали! И наработали. Вместо выпуска отечественных Камазов наш, теперь единственный автозавод-гигант, производящий грузовики, успешно перешёл с выпуска отечественных грузовиков Камаз на полностью импортный Мерседес.

Но чтобы лохи пазорныя, пардон, сограждане не почувствовали подвоха новый грузовик называется Камаз.5490, а в доказательство оного на решётке привинчен шилькик Камаз,, правда латиницей.
Но не стоит обманываться. Это никакой не Камаз-5490, а немецкий Мерседес-Бенц «Аскор». 
Кабину сваривают (из импортной штамповки), окрашивают и собирают у нас. Свои металлурги больше не нужны и идут крупными шагами на три буквы. Не беспокойтесь – это не то, что вы подумали, а ВТО. Ну а безработные сталевары идут в указанном направлении с узелками и босиком.
Роскошные кресла везут из Елабуги. Там обосновалось известное немецкое предприятие «Граммер» (Grammer). Все прочие детали интерьера ничем не отличаются от тех, что на чистопородном «Аксоре», – их доставляют из-за рубежа. Соответсвенно, отечественные болваны, производившие кресла для отечественных Камазов идут вслед за металлургами, ножками, ножками...
На седельные тягачи КамАЗ-5490 устанавливают известные в России рядные «шестерки» «Мерседес-Бенц OM 457 LA» рабочим объемом 11,97 л. Их собирают на моторном заводе концерна «Даймлер» в Мангейме. Рабочие завода в Мангейме обеспечены работой на годы вперёд, чего нельзя сказать о рабочих моторного производства Камаза.
Правда господа-буржуины клянутся, что не собираются ликвидировать гигантское производство, но после всего, что произошло за последние 25 лет это даже обсуждать не серьёзно. Сейчас заговаривают зубы, отвлекают внимание, а потом закроют, как это было тысячи раз.
Коробка передач тоже импортозамещённая. На КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit. Нынче все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «ЦФ Кама». Своё производство заброшено. Глядишь, тоже скоро снесут.
Следующее удачное решение – применение мерседесовского ведущего моста, который известен по «Аксору» и «Актросу». Ну а производство отечественных ведущих мостов идёт куда назначено – на три буквы. Как положено с узелками на палочках и босичком.
Рама и передняя подвеска отечественного производства, как и фары, больше ничего отечественного в тягаче Камаз-5490, собираемом на конвейере Камаза нет. Гениально. Конгениально! Ребята – дефективные менеджеры работают по схеме злого сказочника Бу Андерссона – Всё сжечь. Оставить после себя одни руины.
Завод пока работает, но как долго он продержится непонятно. Цена одного тягача 2,5 млн рублей, слишком много для отечественного рынка, а с учётом дорожного оброка Ротенбергов совсем много. Завод успешно разорят, как ВАЗ, а потом закроют и снесут. Десятки тысяч рабочих заводов-смежников Камаза уже потеряли работу.

А это наш последний крупный производитель грузовиков. Газ собирает лёгкие машины грузоподъёмностью до 3,5-тонн, Миасский Урал имеет мощность в десять раз меньше Камаза, Зил... Зил с августа 2016 года начали сносить. Вместо него нам воздвигнут Диснейлэнд. Вместо квалифицированных рабочих мест будут неквалифицированные, которые можно заполнить неграмотными гастарбайтерами из Средней Азии.
С учётом обостряющейся международной остановки нам предстоит узнать ещё одно достоинство отвёрточной сборки импортных машин. Расширит «мировое сообчество» санкции на импорт комплектующих автопрома и всё встанет. Ведь почти все комплектующие грузовиков импортные. Чем мы будет защищаться?
Урряя... Импортозаместили...

promo lytkin_pavel july 27, 2016 21:05 12
Buy for 20 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…