?

Log in

No account? Create an account

lytkin_pavel

Аналитика и факты

Previous Entry Share Flag Next Entry
F-104 самый быстрый в мире самолёт. Быстро вас до могилы довезёт...
звезда
lytkin_pavel

F-104 Luftwaffe... Бундесвера ФРГ...

Конечно прямого отношения к сегодняшнему дню эта история не имеет, однако... Она очень поучительна и для либерал-фашистских русофобов и антикоммунистов, так и для тех патриотов, которые любят рассказывать, что «усё ужо схвачено, усё идёт по хитрому плану» и сопротивление бесполезно. Однако ж, вот они, какие, наши побеждюки. Изобретатели говнолётов. Не так страшен наш враг, как он себя малюет. Как говорили в антисоветском анекдоте из Фонтенбло – Хи-хи, плюшка... А говорили железный...
Читайте детишечки – такой гнуснятины вы ещё не видели...


F-104 называли - "производитель вдов". Еще его называли - "летающий гроб" - больно много разбилось, не Ту-22, конечно и не И-16 или МиГ-21 (в Индии), но много (ниже - статистика)... Ну и кое-что из статистики/истории самолета: Первый полет - февраль 1956 года.

Первоначально "Старфайтер" был выбран ВВС США как истребитель-перехватчик для замены F-100 "Супер Сейбр" в командовании ПВО, но, похоже, американцы быстро "разобрались" что к чему и снизили свой заказ с 700 до 155 машин, предпочитая дожидаться F-106 "Дельта Даггер", а 104-е (A и В) передали в нац.гвардию, а ударный вариант С и D cразу пошел в тактическое командование. Вот вторым пришлось немного повоевать - 3 эскадрильи (последовательно) были развернуты во Вьетнаме в 1965-67 гг всего на полтора года (с перерывами), за это время совершили бол. 5.000 вылетов (не все боевые), потери - 14 машин (не все от воздействия противника). Потом были отосланы в Штаты и заменены на "Фантомы".

В общем в ВВС США за ними рекорд аварийности - 31 ЧП на 100.000 летных часов... С вооружения снят уже в 1969 году (в нац.гвардии Пуэрто-Рико - в 1975 г.)

По данным регистрации и сейчас у частных владельцев в Штатах 10 F-104
Ну а сам самолет был предложен Локхидом (за взятки, конечно - скандал был нешуточный!) союзникам по НАТО - всего было выпущено 2.575 104-х, из них для Штатов только ок. 300 (+ 11 получила НАСА), в основном их собирали по лицензии - в Италии (Фиат, 444), Голландии (Фоккер, 350), Канаде (Канадэйр, 340), ФРГ (Мессершмит, 260), Японии (Мицубиси, 207), Бельгии (САБКА, 188), на долю самого Локхида досталось лишь 738, а 48 собрали "общими усилиями".

Настоящая "звезда" истребителя взошла в ФРГ - из 916 полученных машин разбились 292 (треть!), погибло 116 пилотов, вдовам 30 из них удалось отсудить по 3 млн. марок (тех еще!) на "рыло"... Я еще помню во время визита Л.Брежнева в ФРГ его самолет сопровождали "Старфайтеры" - как почетный эскорт.

Правда это не рекорд - в ВВС Канады из 238 104-х разбили 110...
А вот в ВВС Испании - ни одного! Может быть они и не летали?! В Японии - только 3 из 230.
В Бельгии - 38 самолетов из 113 полученных разбились. Италия - 137 из 360, причем местные попытались улучшить самолет, "изобретя" вариант S, который поставляли и в Турцию.

Индусы сбили 4 пакистанских 104-х, а китайцы - 1 тайваньских сепаратистов.
Еще одна потеря - из ВВС ФРГ был за критику 104-х изгнан, в чине полковника, Э.Хартман - помните такого аса, мастера приписок 2-й Мировой и советского зэка ?!

Числится за истребителем и одна "знаменитая" победа - 104-й таранил и сбил перспективный 3-маховый стратегический бомбардировщик США В-70 "Валькирия":

Уконтрапупили 630 машин... Шьёорт побьяри! Однако...








promo lytkin_pavel июль 27, 2016 21:05 15
Buy for 40 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…