?

Log in

No account? Create an account

lytkin_pavel

Аналитика и факты

Previous Entry Share Next Entry
Не сделано у нас...
звезда
lytkin_pavel

Развал отечественного авиастроения продолжается. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева находится в очень тяжелой экономической ситуации из-за безграмотного руководства ОАК. ТАНТК не может выполнять заключенные контракты с МЧС и МО по причине отсутствия двигателей для уникального самолета-амфибии Бе-200 «Альтаир»

Украинский двигатель Д-436ТП производства «Мотор Сич» для этого самолета не поставляется в РФ из-за санкций. Другой подходящий двигатель – совместный французско-российский SaM-146, устанавливаемый ОАКом на многострадальный Sukhoi Superjet 100 – крайне ненадежен и имеет горячую часть, производимую в стране НАТО (Франция), что неприемлемо для министерств.

В ОАК убеждают, что на Бе-200 планируется ставить российский двигатель ПД-10, однако есть небольшой нюанс – этого двигателя еще нет в природе, его только планируют создать на базе даже не запущенного в серию ПД-14.

Обобщим:

Для уникального отечественного самолета Бе-200, пользующемуся хорошим спросом у МЧС и Минобороны, нет двигателя. Кроме того, сейчас у ТАНТК им. Бериева хотят уничтожить гидроаэродром, а на его месте сделать стоянку для яхт.

Все это ярко характеризует низкий уровень управленческих способностей Юрия Слюсаря, президента ОАК. Под стать ему и бывший руководитель ТАНТК Юрий Грудинин, обвиняемый трудовым коллективом в мошенническом выводе 74 млн со счетов предприятия. Недавно последний возглавил ПАО «Ил», с которого сейчас массово увольняется персонал. Держим в уме, что председателем совета директоров ОАК с мая стал фигурант коррупционных скандалов Анатолий Сердюков, известный в военной среде под прозвищем «фельдмаршал Табуреткин»; он же параллельно занимает должность директора авиационного кластера в «Ростехе».

Когда такие персонажи собрались вместе в руководстве ОАК, на российском авиастроении можно ставить крест.




promo lytkin_pavel июль 27, 2016 21:05 13
Buy for 40 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…