lytkin_pavel (lytkin_pavel) wrote,
lytkin_pavel
lytkin_pavel

Categories:

Выборы, выборы, кандидаты в мэры...


Май на дворе и на москвичей надвигаются очередные выборы. Мэра, депутатов МГД и советников районных муниципальных собраний. Уже совсем скоро – в начале сентября. Осталось всего ничего – три с половиной месяца. Есть горячие головы, призывающие всё бойкотировать, но это уже слишком. Если нам представилась решить часть своих проблем без стрельбы и баррикад не стоит от этой возможности отказываться.

Но вот что требовать от новых мэра, депутатов и муниципальных советников вопрос, конечно интересный. В сложившемся политическом саксауле определённый смысл есть и в депутатах МГД и в даже в муниципалах, хотя это отдельный и сложный вопрос, как саксаул. Потому есть потребность сформулировать интересы москвичей к руководству города.

Так что же нам надо? Детские площадки, скверы, детские сады, поликлиники? Да, нужны, но их строительство обязанность мэра, а не его благодеяние, которое он кидает мосвичам как кость собаке – Да на! Подавись! Всё это не может быть в предвыборной программе кандидата. Он, став мэром обязан строить детские площадки, скверы, детские сады, поликлиники.

Чего же нужно? Требовать есть что. Основные проблемы москвичей – безработица, жильё, причём комплексное жильё, засилье строительных олигархов, общественный городской транспорт, транспортный коллапс, здоровье, детские учреждения, экология, перенаселённость. Теперь развернём эти проблемы.

Работа обеспечивает гражданину жизнь. Есть ещё много факторов, но если будет работа – жить уже будет можно. При этом с 1991 года в городе из 1500 заводов осталось 318 предприятий. В городе к декабрю 2018 года было 2 миллиона безработных. С начала 2019 года их число начало стремительно расти и к концу года число безработных увеличится до 2,5 млн человек. Виной тому увеличение пенсионного возраста.

Попытка заместить рабочие места в строительном и торговом секторах не дала результатов. Во-первых в торговых сетях работников нужно меньше, во – вторых не нужны квалифицированные рабочие. И частный бизнес их заменил на гастарбайтеров. В результате мы имеем системный коллапс. Торговые сети убыточны, потому что покупателей мало – люди нищие и не могут покупать импортные товары.

То же самое случилось и в строительном бизнесе. Безработные и нищие москвичи оказались не способны покупать «элитное жильё». Спекулятивный бум был не долог и сейчас в мегаполисе стоят пустыми целые кварталы башен-фавел, а молодое поколение вынуждено ютиться либо с родителями, либо по съёмным квартирам. Тем более, что стоят кварталы путинских фавел на местах промзон.

Совершенно очевидно, что Москва нуждается в новой индустриализации. Поскольку почти все промзоны застроены «элитным жильем» его надо сносить. Всё равно, кроме вреда от этих фавел город ничего не получают. Заводам нужны их прежние места. Решение проблемы безработицы крайне необходимо и стране и столице.

Комплексное жильё, когда застройка идёт по общему плану. Когда среди жилых домов строятся детские сады, школы, поликлиники и другие объёкты инфраструктуры. Место для них найдётся. Есть не мало районов изношенными домами старше хрущёвок. Надо понимать, что Москва не Лас-Вегас, построенный в пустыне с нуля. В уже сложившуюся застройку не возможно втыкать 40-этажные небоскрёбы. Это создаёт слишком трудностей. Перенаселённость. Проблемы с естественным освещением квартир – такие башни дают тень. Некуда ставить машины, которых резко прибавляет точечная застройка.

Ничем хорошим прожект реновации не закончится. Его подают как якобы необходимый городу, но нужен он увязшим в строительных авантюрах строительным корпорациям и кредитовавшим их банкам. А москвичам реновация не нужна. Это ещё одна попытка застроить всю Москву 40-этажными уродливыми пеньками и затолкать в неё 15 миллионов человек, оголив севера и Дальний Восток.

А строительных олигархов и банкиров всё равно ждёт крах. Как и всех алчных и бездарных бизниснюков.

Для жителей мегаполиса общественный транспорт не менее важен, чем работа и жильё. При Лужкове наземный транспорт был целенаправленно уничтожен. Цена за проезд была взвинчена. Время в пути увеличено. Резко возросла опасность передвижения. Почти полностью было уничтожено трамвайное сообщение. В городе осталось не более половины автобусов от 1991 года.

Оставшиеся машины были оборудованы турникетами, чего не было нигде в мире и валидаторами. Вход в салон стал возможен с первой двери, через турникет. Всё это в несколько раз увеличило время погрузки пассажиров и сделало использование наземного транспорта неудобным – пешком зачастую получалось быстрее.

За десять лет новый мэр из всего этого организационного и экономического безобразия отменил только турникеты. Они грозят гибелью пассажирам в случае аварии и пожара, а всё остальное безобразие осталось. Вместо живых билетёрш стоит валидатор. Пассажиров по-прежнему запускают через переднюю дверь. Всё это затягивает время в пути и поездка на автобусе или троллейбусе превращается в бесконечное путешествие в никуда. Ни на работу ни с нёё ни по каким делам на них ездить нельзя – долго.

Автобусы и троллейбусы медленно-медленно курсируют пустыми. Деньги, полученные с валидаторов сжирают расходы на эту капризную и дорогую технику. А город стоит в пробках, образованных 4 миллионами частных автомобилей. На них Лужков сделал ставку в 1991 году, когда на Западе уже пришли к выводу, что это тупик и взяли курс на развитие общественного транспорта. Новый мэр за 10 лет ничего для решения проблемы наземного транспорта не сделал.

Правда была построена МКД и немало станций метро. Они в ряде районе районов города решили проблему общественного транспорта, однако на поверхности основной транспорт – ноги.

Проблема наземного общественного транспорта крепко связана с общей транспортной проблемой Москвы. В городе 4 млн легковых автомобилей и без сокращения их количества транспортные проблемы не решить.

Комплекс проблем здравоохранения Москва самостоятельно не может, но, перенаправить средства на восстановление сети поликлиник и больниц и возврат квалифицированного персонала, необоснованно сокращённого после 2012 года сил у городской казны хватит. если, конечно прекратится распил бюджета медицины на беспрерывных ремонтах и дизайнерских изысках и прочих способах отжима бюджетных средств. При действующем мэре этого не произойдёт.
Проблема экологии тесно связана с проблемами экологии Подмосковье и уничтожением столичной промышленности. Столица производит в год 9 млн тонн твердых бытовых отходов и около 2 млн тонн сажи вырабатываемых двигателями 4 млн легковых автомобилей. С легковушками всё очевидно – сократится их количество – сократиться и выбросы.

С остальными ТБО сложнее. В советское время их почти все перерабатывали 1500 московских заводов, сейчас оставшиеся 318 предприятий делать этого не могут. Эти миллионы нужно куда-то девать. До недавнего времени мусор вываливали в Подмосковье. К 2019 году в Московской области скопилось 300 млн тонн мусора. В 2018 году начались стихийные бунты. Самое первое решение пришло быстро – мусор повезли в другие регионы РФ. Но и там начались бунты и протесты. Чужой мусор никому не нужен.

Единственный путь решения проблемы – ускоренное строительство мусоросжигательных заводов в Москве и ближнем Подмосковье. Решение об их строительстве было принято в 2009-м, но тогда заинтересованные коммерческие компании, имевшие многомиллиардные контракты на утилизацию мусора приняли меры. Они наняли экологов и те развязали кампанию против строительства мусоросжигательных заводов и заставили правительство Москвы пойти на попятную. План был отложен и сейчас не только Москва, но и вся страна соскальзывает в мусорный кризис, опасный для единства государства.

Потому необходимо при агитационной кампании наш кандидат должен выступать за срочное строительство мусоросжигательных заводов. Не взирая на истерику «левых» которых будут накручивать экологи и либералы. Надо понимать, что управлять этой кампанией будет ЦРУ, через медиаструктуры РФ, скупленные медиаконцерном Хёрста.

Что же касается проблемы перенаселённости Москвы, то это продукт деятельности центральных властей и строительных олигархов. В Москве по неофициальным оценкам находится порядка 2 млн гастарбайтеров. Большинство из них заняты в строительстве. Тех самых путинских башен-фавел... Решение этой проблемы не возможно без решений на высшем уровне, но строительные корпорации кормятся бессмысленными прожектами Московского правительства, которые городу не нужны.

Это конечно же не программа кандидата от КПРФ, но что есть – то есть. Вот такие дела...




Tags: Москва, выборы
Subscribe
promo lytkin_pavel july 27, 2016 21:05 15
Buy for 40 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments