lytkin_pavel (lytkin_pavel) wrote,
lytkin_pavel
lytkin_pavel

Categories:

Полимеры просраны


Последние месяцы 2018 и 2019 годов обрушили на россиян множество плохих новостей. Это и пенсионная «реформа» и закручивание гаек во всех секторах экономической жизни. Достаточно вспомнить только самое последнее и значимое: хлебный кризис в Москве, протесты водителей-перевозчиков зерна, рост цен на продукты, топливо, новые поборы на автовладельцев. План позоновой оплаты, в московском метро. Для начала...

Рост цен пытаются маскировать. Так инфляцию в продовольствии прикрывают уменьшая массу и количество товара в упаковках – вместо килограмма начали паковать крупы и рис в 800 и 700 граммовые пакеты. Вместо десятка яиц предлагают упаковки по девять.

Всё достаточно мрачно и скрыть внешние, очевидные признаки экономического кризиса. Положение с безработицей удручающее. Работающих осталось столь мало, что правящий режим начал судорожно искать «самозанятых», которые, мерзавцы, уклоняются от фискальных органов и платят налогов опустевший бюджет.

А положение в экономике действительно удручающее. Однако никаких чудес в этом нет. Экономика разваливается. Происходит это в условиях тотальной приватизации. Не все россияне знают, что «госкорпорации» это частные акционерные предприятия, в значительной части принадлежащие иностранному капиталу. Газпром, к примеру имеет в совете директоров граждан США и так далее.

Работают эти частные лавочки плохо. Вместо того, чтобы заниматься поисками нефти и газа в более или менее доступных регионах эти гиганты мысли полезли за полярный круг на вечную мерзлоту, во льды, которые взяли и не растаяли, как обещали «учёные экологи». В результате расходы увеличились в разы, потому что для севера пригодится строить суда ледового класса и суперледоколы, а объёмы не растут. Плюс к этому партнёры нашего национального принимают меры по снижению цен на нефть и газ.

Ещё более мрачная картина получилась после очередного мега-успеха России. РФ вырвалась вперёд на мировом рынке зерна, заняв на нём первое место. Но рынок не олимпиада, где главное примчатся к финишу первым и сдохнуть. Завалив своим зерном рынок Россия добилась падения цен на зерно, до уровня ниже рентабельности.

Плоды этого «достижения» уже проявляются, только граждане пока не могут их все собрать в единый паззл. А картина получается маслом. Обвалив цены на зерно бизниснюки получили зубодробительный результат. Компании владеющие хлебозаводами мукомольными фабриками и элеваторами вдруг ринулись в спекуляции с «элитным» жильём, снося свои производственные мощности. Если закрытие хлебозавода в Рубцовске Алтайского края некто не заметить, то как быть с компании «Настюша». Помимо элеваторов в Сибирии закрылись 8 хлебозаводов, обеспечивавших треть москвичей хлебом.

Остроту проблемы сняли. Теперь хлеб в Москву везут из Санкт-Петербурга, а муку для него из Финляндии. Заметные протесты водителей-перевозчиков зерна вызваны падением цен на его перевозку. Теперь она не рентабельна. Но повысить её основные компании-операторы зернового рынка не могут. Они сами на грани краха. Они прискакали к финишу первыми и им придётся сдохнуть. И нам вместе с ними.

Попытки повышать поборы имеют ту же причину – дефективный менеджеризм. Капиталисты в РФ демонстрируют потрясающую неспособность управлять чем бы то ни было, даже выпечкой хлеба, который нужен людям трижды в день.

Достаточно посмотреть на «деятельность» руководства московского метрополитена. Введение оплаты по зонам в 2020-м году не случайно. Руководители, сменяющие один другого, успешно разорили в дым московское метро. Метрополитен стабильно даёт убытки год за годом, хотя перевозит в день 9,3 млн пассажиров и проезд дорогой.

Как можно добиться таких потрясающих результатов? Всё просто. В 2007 году объединение «Трансмашходинг», совсем недавно подаренное группе бизниснюков уничтожило единственное в стране конструкторское КБ по проектированию пассажирских вагонов, электричек, метропоездов и мотовагонов.

В результате европейский концерн «Альстом-Бреда» смог пристроить в России свой метропоезд. Ведь альтернативу ему бизниснюки Трансмашхолдинга её устранили. Хотя производство импортных поездов «Русич» наладили на Мытищинском заводе Метровагонмаш, однако это мало помогло. Там поезда только собирают. Основная начинка импортная и очень дорогая. За каждую сломавшуюся деталь приходится платить в тридорога. Плюс лицензионные отчисления.

Между тем итальянский поезд очень плохой. Он не приспособлен для работы в нашем климате. На открытых участках метро зимой замерзает пневматическая система. Сверхскоростные тележки «тальго» стоят едва-ли не дороже чем поезд советского производства, но они представляют главную проблему.

Они расчитаны на достижение скоростей 300 км и выше, но... На каждый вагон приходится одна тележка. На каждую тележку ставят по два вагона. Поезд на рекордных скоростях лучше вписывается в повороты, но сама конструкция хлипкая и не надёжная.

Колёсные пары и рельсы, на которых они эксплуатируются надо регулярно затачивать. Они не могут работать по другому. Но это ведёт к тому, что путь надо менять чаще, и вообще нужны импортные рельсы. В РФ такие не выпускаются. Всё это стоит денег и не рублей, а евро или долларов.

Но самое грустное, что поезда «Альстом-Бреда» не подходят отечественному метрополитену. Он рассчитан на эксплуатацию при средней скорости 60 км в час. Система автоматизирована и за десятилетия эксплуатации продемонстрировала свою надёжность. Кроме того перегоны между станциями метро составляют 800 метров. Едва разогнавшись поеда уже должны тормозить... Супертележки «Тальго» не только не нужны, они опасны.

катастрофа 15 июля 2014 года

Катастрофа в московском метро поезда «Русич» официально списана на стрелочников. Инженеров-путейцев, однако что будут гиганты мысли из руководства метрополитена лепить после второй и третьей аварии? А ведь они запрограммированы. Не исключено, что причиной катастрофы стала тележка «Тальго». Катастрофа произошла на стрелке.

Следствие утверждало, что причиной послужила «слишком тонкая» проволока, которой была зафиксирована одна из деталей стрелки. Но колёсные пары «Тальго» имеют меньший диаметр, значит клиренс у них меньше. Кроме того он уменьшается. Скорости больше, постоянные торможения на не заточенных рельсах... на стрелке чудо-тележка могла сыграть и зацепить проголоку, а то и сам узел. Кок ещё мог поезд встать на попа?

след на шпалах. От чего???...

Не верите? Поищите в интернете катастрофы электропоездов с тележками «Тальго». Очень грандиозное зрелище...

А ещё есть множество очень креативных устройств, которыми заполняют станции метро и вагоны. Они очень современные, но очень дорогие. А ещё лифты на всех станциях. Всё стоит денег, а прибыли не приностит. В результате убытки и мега-прожект позоновой оплаты...

Глупостей и откровенного идиотизма слишком много. Так что полимеры уже просраны...




Tags: Россия, кризис
Subscribe
promo lytkin_pavel july 27, 2016 21:05 16
Buy for 40 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments