?

Log in

No account? Create an account

lytkin_pavel

Аналитика и факты

Previous Entry Share Next Entry
Московский метрополитен введет оплату по зонам
звезда
lytkin_pavel

Это очень плохая новость и к сожалению, она прошла незамеченной, замаскированная пережёвыванием ненужных подробностей вокруг дела Арашуковых. Надо полагать, не случайно. Между тем, если планы ввести оплату в московском метрополитене по зонам принесут много бед.

Большинство москвичей, пользующихся метро постоянно люди бедные. У них нет лишних денег. Значит введение оплаты по зонам приведёт повышению расходов горожан на общественный транспорт. Их право на свободу перемещения будет попрано. Они столкнуться с проблемой как добраться на работу и добраться домой.

Миллионы москвичей окажутся заперты в своих зонах метро. Они не смогут встречаться с родственниками, проживающими в других районах Москвы. Следует отметить, что этот проект отдаёт безумием. Мэр Собянин и правительство Москвы призывает горожан пересаживаться со своих частых автомобилей на общественный транспорт, так как это позволит разгрузить дороги города от пробок, но если мэр разрубит московское метро на куски платных зон, то все преимущества общественного транспорта теряют смысл.

Возникает вопрос: Чего же хочет мэр Собянин? Решить проблемы транспортного коллапса или срубить бабла в чью-то пользу. Если проект оплаты метро по зонам заработает на полную мощность, то нас ждут сомнительные приключения. Надо учитывать, что речь идёт не только о ограблении москвичей, но и о разорении и московского метрополитена.

Ведь сначала метрополитен получит парализацию работы, поскольку в местах оплаты перехода из зоны в зону будут образовываться пробки, а потом, очень быстро падение пассажиропотока, поскольку миллионы горожан не смогут удовлетворить из своих дырявых карманов аппетиты мэра и заинтересованных олигархов. То что вместе метрополитеном разорятся и эти дебилунги их проблемы, но что будет с самим метрополитеном? Это одна из важнейших транспортных сетей, соединяющая мегаполис в единое целое...

Вот что собираются сделать мистер Собянин и анонимные бизниснюки: Столичный транспорт введет оплату по зонам. Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, которая предполагает введение тарифных зон. Сумма контракта — 670 млн руб ( в процессе торгов сумма выросла до 765 380 767,57 рублей).
Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

Речь идет о конкурсе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».

Чурсин не пояснил, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — сказал он.

В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена, новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортом через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, выставочные залы. Предполагается динамическое многоступенчатое определение стоимости проезда, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, количества пересадок и используемых видов транспорта.

P/S: Таковы прожекты московских властей. Но, как говориться – гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить... Основными оправданиями мэра стали напоминания про рост жителей Москвы и ссылки на иностранный опыт. Здесь нельзя не напомнить, что в 1991 году на иностранный опыт ссылался другой мэр – Лужков, 15 лет пытавшийся переориентировать Москву на частный транспорт, под этим соусом уничтоживший трамвайное и троллейбусное сообщение.

Он упорно насаждал американскую концепцию 50-х годов в тот период, когда Запад от неё отказался и развивал общественный транспорт. Технически разделение единой системы по зонам это усложнение и удорожание, которые перечеркнут все сомнительные «преимущества и коврижки».

Куда более сомнительны ссылки на рост жителей Москвы. Этот проект нужен строительным олигархам и запутавшимся с ними банкам, но для России это очень вредоносный проект, опустнивающий все северные и дальневосточные земли. Если работу и достойную оплату можно найти только в столице, то менять надо подходы к экономике, а не стаскивать всё население России в Москву, чтобы заклятые партнёры нашего президент могли его накрыть оной ядерной боеголовкой.

Да, власти Москвы начали опровергают данные сведения, мол их не так поняли. Однако изучения технической задачи закупки №0173200001418001401 "Создание Билетной системы для городского пассажирского транспорта" окончательной стоимостью 765 380 767,57 рублей говорит, что власти города Москвы мягко говоря лукавят - в этом техническом задании десятки раз встречается создание системы зональной оплаты проезда в метрополитене.










promo lytkin_pavel july 27, 2016 21:05 13
Buy for 40 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…

  • 1
у нас компания оплачивает сотрудникам весь этот надземно-подземный транспорт,
так вот, в рф он самый дешевый.

Святая наивность...

Так в РФ население самое бедное. 28 млн безработных. Так, что, надо цену на проезд повысить, щоб "как Европах"?...
Да и Россия на кампании г-на Пригожина не заканчивается...

безработные ... а на что они живут?
вот я безработный ... раз-два-три и я сдох.
что ж они не сдыхают? на что живут?

Вы тут генералом прошлый раз представлялись, а уже безработный...

ЫнтЭрЭсно....

малыш, это ты безработный, а генерал безработным быть априори не может ...
ну ты и тупой, и безграмотный к тому же ... блин!

У меня есть хороший приятель, профессор психиатрии, могу содействовать консультации.
Возможно, ещё чем то вам можно будет ещё помочь...

малыш, я и не сомневался, что у тебя большие связи в психиатрии ...
лечись сынок.

Не беспокойтесь "друЖЖок", вас спасут...

Карательная психиатрия вам поможет. Галоперидол, галоперидол и ещё раз галоперидол...
Плюс электролечение и контрастные водные процедуры...

Вы прям , как маленький...

"...в местах оплаты перехода из зоны в зону будут образовываться пробки..." - словно на электричках не ездили. Поставят на выходах здоровенных "лбов" в форме для проверки билетов и взымания штрафов. Живительные пиздюли будут прилагаться.

  • 1