lytkin_pavel (lytkin_pavel) wrote,
lytkin_pavel
lytkin_pavel

Category:

Водители-дальнобойщики протестуют


Хлеба! Хлеба!! Хлеба!!! (27.02.1917 г. Петроград)
Дают свои ядовитые плоды реформы последних лет, принятые по инициативе президента Путина и премьер-министра Медведева. Так, с 20 января началась массовая акция протеста водителей-дальнобойщиков. Они призвали бойкотировать перевозку зерна. Поскольку цены на перевозку зерна упали настолько, что её перевозки стала убыточной для водителей.

В этот день водители большегрузов в разных городах и населённых пунктах организовывали встречи (как правило, неподалёку от элеваторов), где обсуждали, на какую оплату стоит, а на какую – не стоит соглашаться.

В Ростовской области встречи прошли на стоянке «Орёл» под Батайском, в Сальске, по дороге в пос. Целина. Опубликованы также видео встреч из Славянска-на-Кубани, Кореновска, станицы Успенской (Краснодарский край) и некоторых других населённых пунктов Кубани и Ставрополья.

Судя по роликам и сообщениям в соцсетях, собрания дальнобойщиков проходили (и проходят) мирно, особенно не привлекают внимания исполнительной власти и правоохранителей. Не известно ни об одном случае задержания водителей зерновозов.

На нескольких роликах видно, что протестующие подходят к водителям большегрузов, которые не принимают участие в забастовке и продолжают возить зерно. Разговор происходит на повышенных тонах, зачастую с матом. Активисты объясняют: забастовка поднимет цены на перевозки, но только если не будет «крыс», которые продолжат работать за копейки

Забастовка вызвана катастрофическим падением цен на рынке перевозок. По словам главы ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, сегодня более 70% полученных денег предприниматель тратит на покупку топлива. Если учесть другие расходы (налоги, «Платон», ремонт автотранспорта, суточные водителям), прибыли не остаётся никакой.

Таковы внешние обстоятельства проблемы. Что внутри? А там очень интересно. Во первых система система обирайтунга «Платон». Её насильно внедряли несколько лет назад и совсем не лишне будет напомнить, что господин Путин активно её продвигал и подписал закон, принятый его партией «Единой Россией» в Госдуме. Что интересно, деньги с «Платона» получает друг президента господин Ротенберг – родине не стоит забывать своих героев.

Во вторых причина обвального падения цен на перевозку зерна связана с «грандиозным успехом» буржуазной России на мировом рынке. За последние годы Россия превратилась в самого главного экспортёра зерна на мировом рынке, по этому поводу нам предлагается скакать и радоваться. Но есть «маааленькая» проблемка. Вломившись на мировой рынок зерна, как слон в посудную лавку ЭРФия обвалила цены на зерно. Теперь оно продаётся нашими гениальными «бизниснюками» в убыток за копейки.

Вполне естественно, что компании экспортёры и новые дворяне - владельцы частных агропредприятий (Цапки и Ко) вынуждены снижать убытки. Каким способом? Правильно сбивая цены на все операции связанные с хлебом. Хранение, перевозку, переработку, выпечку хлеба и т.д.

Советский Союз большую часть произведённого хлеба, оставшегося после удовлетворения народа в хлебе и хлебо-булочных изделиях пускал на откорм крупного рогатого скота – молочного и мясного стада.

А эти дебилунги-бизниснюки толкают за границу. Они не останавдиваются даже если экспорт убыточен. Представить что можно сделать с зерном, кроме того, как толкнуть его за бугор они не могут. То ли ещё будет...





Tags: кризис, платон, хлеб
Subscribe

promo lytkin_pavel july 27, 2016 21:05 16
Buy for 40 tokens
Какое-то время капитализм на территории СССР ещё просуществует. Не знаю сколько, но едва-ли слишком долго. Но не об этом хотелось бы говорить в предложенном материале, а об экономике СССР, точнее о структуре советского экспорта. На следующий день встанет вопрос – как нам жить? Как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments